Семинар
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ: изменения в законодательстве в 2020 г., формирующие учетную политику предприятия и влияющие на порядок и возможности использования денежных средств, банковское или казначейское сопровождение, а также раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при производстве оборонной продукции.
Программа семинара
Первый день семинара 9:45 – 10:00 Регистрация участников 10:00 – 11:30 Система размещения и исполнения государственного оборонного заказа – состояние и направления развития в 2020-2021 г.: Опорная блок-схема: Точки опоры для создания надежной системы управления исполнения контрактов ГОЗ Проблемы кооперации гособоронзаказа: Авторский мониторинг: распределение зон административного влияния и зон ответственности между Заказчиком и Исполнителем в кооперации гособоронзаказа Практические рекомендации по вопросам: Можно ли заставить контрагента открывать спецсчета? Какие особенности взаимодействия и документооборота необходимо учесть Заказчику для формирования своей производственной кооперации Учет действующей нормативно-правовой базы гособоронзаказа. Обзор и комментарии к последним НПА, регламентирующим порядок размещения и исполнения контрактов в сфере государственного оборонного заказа в 2021 году. Краткий авторский анонс законодательных изменений к 275-ФЗ в 2021 году Информационный обзор имеющихся на рынке компьютерных программ для автоматизации управленческих процессов в кооперации гособоронзаказа 11:30 – 11:45 кофе-брейк 11:45 – 13:15 Требования системы внешнего сопровождения денежных средств на основе результатов правоприменительной практики: Кейс-стади: Пример действий Исполнителя контракта, которые повлияли на возникновение санкций со стороны контролирующих органов Опорная схема организации предварительного квалификационного отбора поставщиков Какая информация должна войти в современную редакцию Контракта ГОЗ. Изменения законодательства о Контрактной системе, влияющие на сферу ГОЗ: Обзор ситуаций, когда можно не требовать (не предоставлять) обеспечение исполнения контракта Практические рекомендации и акцентирование внимание слушателей на корректное формирование договорных обязательств для успешного выполнения производственных заданий, возмещения ранее понесенных расходов, снятия прибыли Меры по снижению рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ: Авторская методика: для чего руководству предприятий нужно анализировать содержательную часть идентификаторов госконтрактов Панельная дискуссия: Мнение ФАС о нецелевом использовании денежных средств гособоронзаказа 13:15 – 13:45 ЛАНЧ 13:45 – 15:15 Риск-ориентированная система контроля: когда ждать проверку ФАС: Практические рекомендации и опорные блок-схемы: Критерии риск-ориентировок: как они влияют на систему контроля в сфере ГОЗ? 15:15 – 15:30 кофе-брейк 15:30 – 16:45 Базовые нормативно-правовые документы для организации работы по расчету прогнозных показателей (расчетно-калькуляционных материалов) и планированию поставок продукции оборонного назначения. Современная классификация видов цен контрактов для производства оборонной продукции. Особенности затратного или рыночного метода государственного регулирования цен. Опорная блок-схема: Как методы ценообразования и способы отбора Исполнителя влияют на расчет плановой рентабельности и маржинальность контракта ГОЗ? Панельная дискуссия: Можно ли в сфере ГОЗ заработать больше, чем 20% от цены контракта? Не заберет ли Заказчик остаток неиспользованных на спецсчете средств обратно? Как своевременно и безболезненно Исполнителю забрать то, что он заработал? 16:45 – 17:00 Круглый стол по вопросам 1-го дня Второй день семинара 10:00– 11:30 Формирование цен на продукцию ГОЗ с учетом введения единых правил ценообразования при формировании, размещении и выполнении гособоронзаказа. Опорная блок-схема: Организация процесса производства оборонной продукции: от нормирования для планов производства до план-факта и итогового отчета Роль и задачи военных представительств по согласованию договорных цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа. Калькулирование себестоимости продукции. Факторы, влияющие на себестоимость продукции: В подарок участнику семинара: планируемые изменения закона о ГОЗ по оплате накладных расходов 11:30 – 11:45 кофе-брейк 11:30 – 13:00 Исполнение контрактных обязательств. Почему в гособоронзаказе два вида сопровождения денежных средств: основные различия между банковским и казначейским сопровождением. Какие контракты подлежат казначейскому сопровождению в 2021 году и на период 2022-2023 годов? Типы разрешенных банковских операций и оформление документов к ним: Для участников семинара: Законодательные инициативы по изменению 275-ФЗ для преодоления конфликта сторон Для участников семинара: Рекомендации по увеличению рентабельности исполнения контрактов в сфере ГОЗ 13:15 – 13:45 ЛАНЧ 13:45 – 15:15 Казначейское сопровождение государственных оборонных контрактов в 2021 году, в том числе заключенных в 2020 г. и планируемых к заключению в 2022 году. Правовое регулирование. Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Режим казначейского лицевого счета: на какие цели разрешается перечисление средств на расчетные счета Исполнителей гособоронзаказа Практические вопросы работы в рамках казначейского сопровождения средств, получаемым по контрактам ГОЗ. Порядок санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств Сведения о направлении расходования целевых средств. Коды целевого расходования средств 15:15 – 15:30 кофе-брейк 15:30 – 16:45 Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках ГОЗ как составная часть государственной системы контроля и мониторинга. Правда ли, что раздельный учет – это только «головная боль» для Исполнителей? Кейс-стади: Разбор примера о нарушении организации учета затрат и административного воздействия на должностное лицо Периодическая и итоговая отчетность по исполнению обязательств в рамках кооперации сопровождаемых сделок: кто подает, в какие сроки, особенности заполнения отчетов Как работает контрольное правило и как применение этого правила дает возможность аргументированно разговаривать с заказчиком об оплате за поставленную продукцию 16:45 – 17:00 Круглый стол по вопросам 2-го дня Завершение семинараГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ: изменения в законодательстве в 2021 гг., формирующие учетную политику предприятия и влияющие на порядок и возможности использования денежных средств, банковское или казначейское сопровождение, а также раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при производстве оборонной продукции.
экспертно-консультационный семинар
Получите приглашение на семинар.
Мы отправим Вам программу семинара, список лекторов и бланк заявки на участие.
Семинар подготовлен для: Руководящего состава предприятий ОПК, руководителей и специалистов финансовых, экономических и юридических служб, а также сотрудников других коммерческих подразделений предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ; представителей военной приемки МО РФ, специалистов уполномоченных банков. Актуальность темы:
В сфере ГОЗ задействованы значительные денежные средства, привлекающие в эту сферу активную часть бизнеса. В то же время, текущий анализ результатов исполнения оборонных контрактов обозначил существенные недостатки финансирования ГОЗ.
Государственный бюрократический механизм распределения имеющихся авансов пока не успевает распределить денежные средства по всей глубине кооперации.
У Исполнителей контрактных обязательств значительные средства «зависают» на отдельных банковских счетах без возможности перевести их на расчетный счет и задействовать в хозяйственном обороте предприятия.
Создаваемая система контроля за бюджетными средствами, выделяемые в гособоронзаказ, показала свою результативность. Из-за этого многие поставщики товаров, работ, услуг не хотят открывать отдельные банковские счета.
К чему стремится система гособоронзаказа, запустив механизм контроля за распределением бюджетных средств? В чем смысл и задачи функционирования мониторинговых и контрольных структур? Есть ли возможность уйти из-под банковского сопровождения, применив казначейский способ? Что нужно организовать и сделать предприятию, чтобы не попасть под пресс штрафных санкций и не подвергнуться штрафным санкциям? Поиску ответов на эти и многие другие животрепещущие вопросы повседневной практики посвящен анонсируемый семинар.
Основными учебными целями данного курса является анализ имеемых в настоящее время источников организационных проблем предприятий-участников ГОЗ при исполнении контрактных обязательств, формирование финансовой модели для оценки рентабельности производства, изучение и разбор практических нюансов и особенностей схем возмещения ранее понесенных расходов на производственные заделы, учет запасов и их маркировка идентификатором для оборонных контрактов, распределение затрат для калькулирования прогнозных цен или фактической себестоимости.
Все более актуальной становится тема снижения рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ.
Отправим список лекторов, программу и бланк заявки на участие на Ваш e-mail
Семинар подготовлен для: Руководящего состава предприятий ОПК, руководителей и специалистов финансовых, экономических и юридических служб, а также сотрудников других коммерческих подразделений предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ; представителей военной приемки МО РФ, специалистов уполномоченных банков. Актуальность темы:
В сфере ГОЗ задействованы значительные денежные средства, привлекающие в эту сферу активную часть бизнеса. В то же время, текущий анализ результатов исполнения оборонных контрактов обозначил существенные недостатки финансирования ГОЗ.
Государственный бюрократический механизм распределения имеющихся авансов пока не успевает распределить денежные средства по всей глубине кооперации.
У Исполнителей контрактных обязательств значительные средства «зависают» на отдельных банковских счетах без возможности перевести их на расчетный счет и задействовать в хозяйственном обороте предприятия.
Создаваемая система контроля за бюджетными средствами, выделяемые в гособоронзаказ, показала свою результативность. Из-за этого многие поставщики товаров, работ, услуг не хотят открывать отдельные банковские счета.
К чему стремится система гособоронзаказа, запустив механизм контроля за распределением бюджетных средств? В чем смысл и задачи функционирования мониторинговых и контрольных структур? Есть ли возможность уйти из-под банковского сопровождения, применив казначейский способ? Что нужно организовать и сделать предприятию, чтобы не попасть под пресс штрафных санкций и не подвергнуться штрафным санкциям? Поиску ответов на эти и многие другие животрепещущие вопросы повседневной практики посвящен анонсируемый семинар.
Основными учебными целями данного курса является анализ имеемых в настоящее время источников организационных проблем предприятий-участников ГОЗ при исполнении контрактных обязательств, формирование финансовой модели для оценки рентабельности производства, изучение и разбор практических нюансов и особенностей схем возмещения ранее понесенных расходов на производственные заделы, учет запасов и их маркировка идентификатором для оборонных контрактов, распределение затрат для калькулирования прогнозных цен или фактической себестоимости.
Все более актуальной становится тема снижения рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ.
Получите приглашение на семинар.
Мы отправим Вам программу семинара, список лекторов и бланк заявки на участие.
Условия участия и скидки
Стоимость участия в семинаре в Санкт-Петербурге: очно 23 000 рублей, онлайн 21 000 рублей, НДС не облагается. В стоимость участия включены кофе-брейки, информационные материалы по теме мероприятия. Участники, прибывшие на мероприятие, должны иметь при себе копию платежного поручения, квитанцию об оплате, или гарантийное письмо, которые являются пропуском на семинар. Для участия в семинаре необходимо подать заявку на участие. Скидки от компании Мир семинаров:
возможна постоплата 60 дней по гарантийному письму
Всем участникам выдается фирменное Свидетельство компании «Мир семинаров».
На основании заявки Вам будет отправлен счет и договор по электронной почте.
Необходимо оплатить участие до начала семинара.
Скидка 5% предоставляется компаниям ранее проходившим обучение у нас.
Скидка 5% от общего счета предоставляется при участии двух специалистов от одной компании.
Скидка 10% от общего счета предоставляется при участии трёх специалистов от одной компании.
Скидка 15% от общего счета предоставляется при участии четырёх специалистов от одной компании.
Скидка 20% от общего счета предоставляется при участии пяти и более специалистов от одной компании.
Скидки не суммируются. При расчете стоимости учитывается максимально возможная скидка.
Заполните заявку на участие в семинаре
Или пришлите нам на Емейл : mail@mirseminarov.com
• реквизиты Вашей компании (компании плательщика)
• Фамилию, Имя, Отчество участников с указанием должности
• Название семинара и дату проведения
Мы подготовим и пришлем счет и договор для участия в семинаре
Остались вопросы, позвоните нам: 8(499) 136-44-10 8(812) 940-09-23 пн-пт 8:00-20:00
Заявка на участие в семинаре